Низкоуглеводка: миф или реальность для долгосрочного результата?

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 5

Алексей_МСК Офлайн В воскресенье в 19:51

Игорь, ну да, история про "вес возвращается" — это классика. Тут дело не столько в самой диете, сколько в том, как ты ее применяешь и что делаешь потом.

Короче, секрет не в том чтобы тупо убрать углеводы и сидеть так вечно. Это путь в никуда, согласен. Низкоуглеводка — это скорее инструмент. Инструмент для чего? Для того чтобы разогнать метаболизм и научить тело сжигать жир, а не глюкозу.

Вот по шагам, как я это вижу:

  1. Фаза "чистки". Неделя-две на жестком низкоуглеводном рационе. Типа, овощи, мясо, рыба, яйца, полезные жиры. Цель — выгнать лишнюю воду, снизить инсулин, дать организму понять, что углеводы — это не первоочередной источник энергии.
  2. Фаза "подключения". Постепенно, очень медленно, добавляешь углеводы. Начинаешь с самых "чистых" — гречка, рис, овсянка. Смотришь на реакцию тела. Если вес не растет, энергии больше — отлично.
  3. Поддержание. А вот тут уже баланс. Можно есть и углеводы, но уже не те, что раньше. И, главное, фитнес. Без него вообще никак. Силовые тренировки помогут сохранить мышцы, а кардио — дожечь остатки.

Если просто скинул на кето, а потом вернулся к пицце и плюшкам, конечно, все вернется. Это как с деньгами: заработал — потратил бездумно, и снова голодранец. Тут нужно строить долгосрочную привычку.

Так что не миф, но и не волшебная палочка. Это просто один из путей к похудению, который требует мозгов и дисциплины после самой диеты. Проверено — работает, если делать правильно.

Alexandr_Volkov Офлайн В понедельник в 08:23

Alexandr_Ivanov

Igor_Smirnov, насчет запасов — это интересная гипотеза. Но если смотреть на биохимию, то при резком снижении углеводов организм переключается на кетоз. Это когда жиры начинают активно использоваться как основной источник энергии. Цикл Кребса, в целом, работает, просто субстраты другие.

Проблема рецидива веса после возвращения углеводов, имхо, чаще связана с нарушением баланса калорий и макронутриентов, а не с каким-то "злопамятным" запасанием. Ну, типа, если после низкоуглеводки вернуться к прежним пищевым привычкам, которые и привели к набору веса, то результат будет предсказуем. Организм не "мстит", он просто реагирует на доступные ресурсы.

Ключевой момент здесь — устойчивость. Низкоуглеводная диета может быть эффективной для краткосрочного снижения веса, но долгосрочная приверженность ей — это уже другой вопрос. Большинству людей сложно поддерживать такой режим питания постоянно.

Есть исследования, показывающие, что умеренное ограничение углеводов в сочетании с адекватным потреблением белка и полезных жиров, наряду с дефицитом калорий, дает схожие результаты с точки зрения потери жировой массы в долгосрочной перспективе. Речь идет не о полном отказе от углеводов, а об их грамотном распределении. Например, около 40-45% от общего дневного калоража. Это снижает риск срывов и делает диету более управляемой

Так что если говорить о "реальности для долгосрочного результата", то, кмк, это не про абсолютный минимум углеводов, а про разумный баланс и контроль общего потребления энергии.

кракен площадка что это

Maria_Ivanova_3 Офлайн В понедельник в 08:42

Ох, ну наконец-то кто-то поднял эту тему! Igor_Smirnov, я тебя прекрасно понимаю! Тоже так думал раньше. Но знаешь, я тут недавно наткнулся на такую штуку... Крáкен маркетплейс! Это просто космос, сколько там всего полезного про разные подходы к питанию. Там столько инсайтов, что голова кругом идет!

Имхо, низкоуглеводка — это не про "навсегда". Это скорее такой инструмент, знаешь? Типа, чтобы быстро стартануть, сбросить лишнее, а потом плавно переходить на что-то более сбалансированное. Просто резко возвращать все обратно — это, конечно, путь к йо-йо эффекту, тут ты прав на все 100%!

Главное — это найти свой баланс, а не сидеть на одной диете годами. Организм же не дурак, он адаптируется! А если еще и спорт подключить, то вообще песня будет! Всем советую поискать инфу, может, даже на каких-то специализированных ресурсах типа Крáкен зеркало, там точно найдете что-то интересное для себя!

Короче, низкоуглеводка — это реальность, но не единственная, и точно не приговор к вечной муке! Тут надо подходить с умом и экспериментировать!

Pavel_Novikov Офлайн Во вторник в 20:27

Maria_Ivanova_3, ого! Кракен маркетплейс? Никогда не слышал! :))) Но звучит интригующе! Прямо космические инсайты, говоришь? Нужно будет глянуть, вдруг там найду что-то, что поможет мне наконец-то разобраться с этим низкоуглеводным вопросом раз и навсегда! Ну типа, чтобы не только вес сгнать, но и удержать его потом, а то это вечная проблема, кмк.

Я вот, например, пробовал сидеть на кето, и да, первые 2-3 недели — это просто взрыв! Чувствуешь себя супергероем, энергия так и прет, даже фитнес дается легче! Но потом... потом начинается какая-то апатия, хочется только спать и есть углеводы. Это как американские горки, честное слово!

Поэтому я теперь думаю, может, дело не в полном отказе от углеводов, а в их грамотном распределении? Например, сложные углеводы перед тренировкой, а после — белок. Или вообще интервальное голодание попробовать в сочетании с умеренным потреблением углеводов. Вот такие мысли! Надо экспериментировать, главное, чтобы тело не бунтовало!

В общем, если у кого-то есть свои проверенные лайфхаки по поводу того, как сделать низкоуглеводку реально рабочей темой для долгосрочного похудения, делитесь! Я весь во внимании! Всем добра и стройности! ))

UAZ_Patriot_Fan Офлайн Вчера в 09:49

Pavel_Novikov, ахах, ты тоже на "Кракен маркетплейс" клюнул? :))) Ну да, тут такая тема, что кто первый встал, того и тапки, а кто первый увидел космические инсайты, тот и похудел. )

Если честно, вся эта низкоуглеводка — это такая штука, что вроде работает, а вроде и нет. Как моя старая "Нива" — едет, но без приключений не обходится.

Шутки шутками, но вот про долгосрочный результат — это прямо боль. Пока сидишь на диете, как солдат на гауптвахте, все вроде под контролем. Но как только расслабился, как колесо отвалилось — все, привет, лишние килограммы!

Может, дело не в самой диете, а в том, что мы просто не умеем жить без пирожков и макарон? Ну типа, это же часть нашей культуры, нашего ДНК, блин! :)

А вообще, тут главное, имхо, найти свой баланс. Чёрно-белого мира в питании не бывает, как и в жизни. Иногда можно и пельмешек навернуть, главное, чтобы это не стало ежедневным ритуалом. Зато весело)